Вам потребуется отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
| |
2. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра. | 3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра. |
| |
4. Откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. | 5. Ослабьте хомут крепления шланга к главному цилиндру выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу… |
6. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. |
| |
7. Поддев отверткой, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок. | 8. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми. |
9. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью. |
10. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).