Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
| |
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач. | 2. Снимите с тяги стяжную муфту… |
| |
3. …и защитный чехол. | 4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. |
5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут. |
6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
| |
7. Отстегните от рычага фиксатор оси… | 8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы. |
| |
9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. | 10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. |
| |
11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. | 12. Снимите корпус и извлеките из него вал. |
13. Снимите с вала направляющую втулку.
14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.
15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
16. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).