Замена топливного фильтра
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
Компоненты топливного фильтра
 |
1 — Болт крышки 2 — Крышка фильтра | 3 — Фильтрующий элемент 4 — Сливной вентиль |
|
1. Топливный фильтр заключен в пластмассовый кожух и расположен в передней части силового агрегата (см. иллюстрацию Компоненты топливного фильтра). |  | 2. При соответствующей комплектации прикройте купол сцепления полиэтиленовой пленкой с целью защиты внутренних компонентов от контакта с вытекающим топливом. 3. Заведите подходящую по объему емкость под сливной шланг топливного фильтра. Выверните сливной вентиль в передней части кожуха фильтра и полностью выпустите топливо. | 4. Прочно затяните сливной вентиль, затем отдайте четыре крепежных винта и снимите с кожуха фильтра верхнюю крышку. |  | 5. Извлеките фильтрующий элемент из кожуха. Проследите, чтобы резиновое уплотнительное кольцо снялось вместе с фильтрующим элементом, а не осталось прилипшим к торцу кожуха/крышке. |  | 6. Тщательно протрите внутренние поверхности кожуха, полностью очистив их от следов грязи и посторонних частиц. Установите сменный фильтрующий элемент. Проследите за наличием на своем штатном месте уплотнительного кольца. 7. Смажьте резьбовую часть винтов крепления крышки фиксирующим герметиком. Установите крышку на кожух, вверните и прочно затяните винты. 8. Заполните систему питания топливом (см. Система питания - дизельные модели). 9. Откройте сливной вентиль и дождитесь пока из шланга не начнет вытекать струя чистого прозрачного топлива. Затяните вентиль и извлеките сливную емкость. | |