Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
 | В гидравлических системах оборудованных активной подвеской автомобилей марки Citroёn Xantia используется специальная минеральная гидравлическая жидкость LHM темно-зеленого цвета. Использование жидкости любого другого типа чревато выходом из строя резиновых шлангов и уплотнительных манжет системы. Храните запас гидравлической жидкости в герметично закрываемой таре. |
|
1. Снимите резервуар гидравлической жидкости и опорожните его в сливную емкость (см. Главу Единая гидравлическая система). 2. Также слейте жидкость из шланга высокого давления, соединяющего центральную секцию резервуара с гидравлическим насосом. | 3. Отпустите металлический фиксатор, крепящий два фильтра снизу к центральной секции резервуара. |  | 4. Извлеките из центральной секции резервуара прямоугольный фильтр. |  | 5. Затем разверните соответствующим образом и извлеките круглый фильтр. |  | 6. Промойте фильтры и резервуар чистым топливом. Просушите компоненты, в идеале продув их сжатым воздухом.  | При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! | 7. Установите промытые фильтры на свое штатное место в центральную секцию резервуара, затем установите резервуар (см. Главу Единая гидравлическая система). 8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость LHM. 9. Заполните жидкостью полости гидравлического контура (см. Главу Единая гидравлическая система). 10. В заключение проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Еженедельные проверки). | |