Снятие, установка и регулировка троса газа
Снятие
Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)
Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)
|
1. В двигательном отсеке отсоедините сердечник троса газа от корпуса дросселя, вытяните трос из резиновой проходной втулки кронштейна и снимите пружинный фиксатор (см. иллюстрации Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП) и Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)). 2. Двигаясь назад вдоль по тросу, высвободите его из промежуточных направляющихфиксаторов и обвязок. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса. 3. Отпустите фиксаторы и снимите секцию нижней войлочной отделки под панельюприборов с водительской стороны автомобиля. 4. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей,повернув его на четверть оборота против часовой стрелки. Снимите крышку монтажногоблока с панели приборов. 5. Отпустите зажим и отсоедините сердечник троса от верхней части педали газа. 6. Высвободите оболочку троса из держателя на кронштейне педали. Подвяжите кконцу троса отрезок струны. 7. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите резиновую проходную втулку тросаиз задней переборки. Затем, потянув трос на себя, втяните его в двигательныйотсек. Отвяжите от наконечника струну и оставьте ее продетой сквозь переборку. 8. Внимательно осмотрите трос, проверяя его на наличие признаков износа или механическихповреждений. Также проверьте состояние резиновой проходной втулки. Дефектныекомпоненты замените. | |
Установка
|
1. Подвяжите трос к струне и втяните его сквозь переборку в салон автомобиля. Отвяжите от наконечника струну и защелкните оболочку троса в держатель кронштейна. Сердечник подсоедините к концу педали. 2. Проверьте надежность крепления троса и посадки в переборке резиновой проходнойвтулки. Установите на место войлочную панель отделки панели приборов и крышкумонтажного блока предохранителей. 3. Вернувшись в двигательный отсек, удостоверьтесь в правильности посадки оболочкитроса в проходной втулке, затем, двигаясь вдоль троса и следя за правильностьюмаршрута прокладки, закрепите его во всех промежуточных фиксаторах и обвязках. 4. Наденьте плоскую шайбу на наконечник троса и установите пружинный фиксатор. 5. Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя.Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Произведитерегулировку троса (см. ниже). | |
Регулировка
|
1. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор с оболочки троса газа. Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью выбрав слабину сердечника. 2. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнююиз открытых канавок перед резиновой проходной втулкой. После установки зажимаи отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной. 3. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок приводапереходит в крайнее положение, соответствующее полному открыванию заслонки. Приотпускании педали кулачок должен плавно возвращаться в исходное положение, прижимаяськ упору. 4. На моделях с АТ, закончив с тросом газа, проверьте регулировку приводноготроса включения режима kick-down (см. Автоматическаятрансмиссия). | |