Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Модели 1.6 и 1.8 л
|
1. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя (см. Снятие и установка сборки воздухоочистителя). 2. Отсоедините сердечник троса газа от кулачка дроссельной заслонки, извлекитеоболочку троса из опорного кронштейна (не забудьте снять плоскую шайбу и крепежныйфиксатор). При соответствующей комплектации отсоедините также приводной тросвключения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).3. Выверните два болта крепления направляющей электропроводки к верхней частитрубопровода. Отведите направляющую в сторону, вместе с проложенными в ней проводамии шлангами, расчистив пространство для снятия трубопровода. 4. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжектороввпрыска. 5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасываниедавления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоединитешланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемоготипа при сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными. 6. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов,а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода.По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при ихподсоединении. 7. Отдайте крепежные гайки, снимите трубопровод с двигателя и извлеките его измоторного отсека автомобиля. Снимите две уплотнительной прокладки трубопровода(при сборке прокладки подлежат замене в обязательном порядке). | |
Модели 2.0 л
|
1. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Модели 1.6 и 1.8 л", пп.2—3. 2. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки инжектороввпрыска. 3. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасываниедавления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините шланги подачии возврата топлива от топливной магистрали. Заводские хомуты скручиваемого типапри сборке следует заменить более практичными винтовыми или червячными. 4. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов,а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней части впускного трубопровода.По необходимости промаркируйте шланги с целью предотвращения путаницы при ихподсоединении. 5. Высвободите все шланги из фиксаторов на верхней плоскости топливной магистрали. 6. Выверните болт крепления направляющей трубки измерительного щупа к стенкетрубопровода. 7. Отдайте шесть гаек/болтов крепления трубопровода к головке цилиндров. Снимитесборку трубопровода и извлеките ее из двигательного отсека. Снимите уплотнительнойпрокладки (при сборке они подлежат замене в обязательном порядке). | |
Установка
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам: a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности трубопровода и головки цилиндров были абсолютно чистыми и сухими. Правильным образом уложите новые прокладки. После установки трубопровода в несколько приемов равномерно затяните крепеж с требуемым усилием; b) Проследите за правильностью подсоединения всех шлангов и надежностью крепления их хомутами; c) В заключение не забудьте произвести регулировку троса газа (см.
Снятие, установка и регулировка троса газа) и, - при соответствующей комплектации, - троса включения режима kick-down (см.
Автоматическая трансмиссия).