1. Слегка смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена открытые участки сердечника троса, шаровые шарниры рычагов и фиксирующий механизм рычага. 2. Проденьте трос в кожух рычага селектора. Проследите, фланец оболочки тросасвоими отверстиями попал на ответные выступы кожуха. Закрепите трос фиксатором,проследите, чтобы наружные концы последнего правильным образом вошли в зацеплениес ответными пазами в кожухе рычага, в то время как внутренние концы оказалисьзацепленными за основание кожуха. Затяните крепежную гайку оболочки троса. 3. Прочно зафиксируйте наконечник сердечника на шаровом шарнире рычага. Вернитев штатное положение на основании рычага защитный чехол. 4. Проследив за правильностью прокладки троса, заведите рычаг снизу на свое штатноеместо.5. Втяните сборку рычага в салон и затяните четыре крепежных гайки. 6. Установите в рукоятку рычага кнопку и пружину фиксатора. Полностью утопитекнопку в рукоятку. Удерживая кнопку утопленной, наденьте рукоятку на шток рычагаи, слегка прижав, поверните на 90° по часовой стрелке, затем обратно с цельюввода кнопки фиксатора в зацепление с исполнительным штоком. Отпустите кнопку, затем вверните и затяните четыре крепежных винта. 7. Под автомобилем, двигаясь вдоль троса, закрепите его во всех предусмотренныхпромежуточных фиксаторах и направляющих. Разместите монтажную скобу оболочкитроса на опорном кронштейне на картере АТ, вверните и затяните крепежные болты. 8. Удостоверьтесь, что рычаги селектора и выбора передач находятся в положенииN, отрегулируйте приводной трос и подсоедините его к рычагу выбора на трансмиссии(см. пп.4—6 в разделе Регулировка приводного троса выбора передач АТ). 9. Установите на место термозащитный экран(ы) системы выпуска отработавших газов(см. Главу Системы питания и выпуска), затем опустите автомобиль на землю. 10. Установите все прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. |