Снятие и установка компонентов привода переключения передач
Снятие
|
1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления тяги переключения передачк основанию рычага переключения. | 3. Аккуратно поддев отверткой, высвободите три тяги из своих шаровых шарниров на трансмиссии. Отсоедините тягу переключения от оси коленчатого рычага и извлеките ее из-под автомобиля. | | 4. Снимите пластмассовый защитный колпачок с болта крепления коленчатого рычага к подрамнику. 5. Выверните осевой болт коленчатого рычага и извлеките его вместе с шайбой.Снимите коленчатый рычаг с соединительной тягой (штоком переключения) и извлекитесборку из-под автомобиля. Снимите дистанционную и осевые втулки с центральнойчасти коленчатого рычага. 6. Проверьте все компоненты привода на наличие признаков износа и механическихповреждений. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок и шаровыхшарниров тяг. Замените дефектные и изношенные компоненты. В случае необходимостипроизведите демонтаж рычага переключения передач (см. далее). | 7. Высвободите защитный чехол рычага из панели центральной консоли. | | 8. Затем открутите рукоятку и снимите чехол с рычага. | | 9. Отдайте крепежные гайки, снимите крепежную пластину, опустите вниз рычаг выбора и извлеките его из-под автомобиля. 10. Оттяните от основания рычага переключения нижний защитный чехол, затем отсоединитекрепежную пластину рычага и поднимите верхний защитный чехол, обеспечив тем самымдоступ к поворотному шарниру рычажной сборки. Проверьте компоненты сборки наналичие признаков износа и механических повреждений, оцените состояние защитныхчехлов, замените дефектные детали. В случае необходимости рычаг может быть отделенот своего основания после снятия стопорного кольца. | |
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Перед установкой проверьте правильность установки длины тяг привода переключения передач, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см.
Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка); b) Не забудьте смазать специальным составом (см.
Спецификации) поворотный шарнир рычага переключения, а также шаровые шарниры тяг привода и осевые втулки коленчатого рычага; c) Проследите за правильностью посадки и надежностью фиксации защитных чехлов рычага переключения; d) Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания осевых болтов коленчатого рычага и рычага выбора, проверьте надежность сочленения шаровых шарниров.