Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
| Ни в коем случае не вскрывайте рефрижераторный тракт К/В (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления). |
| Для проверки состояния хладагента К/В на картридже осушителя предусмотрены специальное смотровое окно и индикатор влажности. Осушитель расположен в правом переднем углу двигательного отсека. |
Проверка влагонасыщенности хладагента
Визуально определите цвет пятна индикатора влажности. Синий цвет индикатора свидетельствует о нормальном состоянии хладагента, красный указывает на чрезмерное насыщение его влагой. В последнем случае система должна быть опорожнена и перезаряжена. Одновременно производится замена картриджа осушителя.
Оценка консистенции потока хладагента
|
1. Запустите двигатель и включите кондиционер. 2. Спустя несколько минут загляните в смотровое окно и визуально оцените консистенцию потока хладагента. Жидкость должна быть совершенно прозрачной, в противном случае следует постараться по консистенции потока определить причину нарушения: - Ровный поток прозрачной жидкости: Система функционирует исправно; - Жидкость отсутствует вовсе: Отгоните автомобиль для проверки в специализированную мастерскую; - В потоке присутствуют равномерно распределенные в нем прозрачные пузыри: Упал уровень хладагента. Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для перезарядки системы; - Жидкость замутнена присутствующими в ней пузырями молочного цвета: Имеет место чрезмерное насыщение хладагента влагой (см. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха). | Опорожнение и перезарядка системы должны производиться только силами специалистов автосервиса. Ни в коем случае не пытайтесь выполнить эту работу самостоятельно, — хладагент относится к высшей мере опасным для здоровья субстанциям (см. Главу Системы охлаждения, отопления). | | |