Проверка состояния электрооборудования
|
1. Удостоверьтесь в исправности функционирования всех наружных осветительных и сигнальных приборов, включая клаксон. В случае выявления отказов проверьте состояние соответствующих электрических цепей (см. соответствующие разделы в Главе Бортовое электрооборудование). | 2. Произведите визуальную проверку доступной электропроводки, ее контактных соединений и промежуточных фиксаторов. | Для того, чтобы проверить исправность функционирования стоп-сигналов и указателей поворотов в одиночку, подгоните автомобиль вплотную к стене гаража и ориентируйтесь по отсветам. | | 3. Отказ одного из стоп-сигналов, указателей поворотов или головных фар чаще всего оказывается связан с перегоранием соответствующей лампы. Подробная информация по замене ламп осветительных приборов изложена в Главе Бортовое электрооборудование. Единовременный выход из строя обоих стоп-сигналов, скорее всего, объяснится отказом встроенного в педаль ножного тормоза датчика-выключателя (обратитесь к Главе Тормозная система). | | 4. При отказе более одного из указателей поворотов/головных фар следует проверить состояние соответствующих предохранителей, а также электропроводки защищаемых ими цепей (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Основная часть предохранителей собрана в монтажном блоке, установленном справа под панелью приборов автомобиля. Монтажный блок оборудован съемной крышкой. | | 5. При помощи специального приспособления, изготовленного из пластмассы и закрепленного на крышке монтажного блока, извлеките подозреваемый предохранитель из своего гнезда и внимательно изучите его состояние. Выбитый предохранитель следует заменить соответствующим ему по силе тока. Заметим, что простой замены предохранителя далеко не всегда оказывается достаточно для исправления ситуации, - следует постараться выявить и устранить причину перегрузки цепи (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). | | |