Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
Снятие1. Отключите «-«провод АКБ.
2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки.
3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой.
4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки.
5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонки и разъемы клапана управления воздушным потоком холостого хода.
6. Снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.
7. Снимите крепежные винты корпуса дроссельной заслонки.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки и удалите прокладку.
9. Снимите датчик ТР.
10. Снимите клапан управления воздушным потоком холостого хода (IAC).

1. Произведите чистку поверхностей, контактирующих с прокладкой, на впускном коллекторе.
Примечание: корпус дроссельной заслонки можно очистить в холодном промывочном растворе после разборки. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан управления воздушным потоком холостого хода не должны соприкасаться с раствором, поскольку это может привести к их повреждению.
2. Очистите корпус дроссельной заслонки.
3. Установите датчик ТР.
4. Установите клапан IAC.