Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
|
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. | 2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера. | | 3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле. | |
|
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт. 2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените. | |
|
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. | | 2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами. | 3. Закрепите провод тягового реле. | 4. Снова проверьте стартер, как описано выше. | 5. Установите стартер. | |