Снятие и установка механизма выключения сцепления
Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е. при нажатой педали сцепления указывает на наличие повреждения в подшипнике.
|
1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ. | 2. Снимите подшипник выключения сцепления (1) с первичного вала РКПП. Выньте рычаг выключения (4) из скобы (5). | | 3. Проверьте рукой подшипник выключения сцепления. Для этого слегка сожмите его и поверните. Он должен легко вращаться. В противном случае замените его. | |
|
1. Очистите рычаг и слегка смажьте смазкой Molykote Longtherm 2 поверхности скольжения (F). | | 2. Если скоба (5) и шаровый палец (6) имеют повреждения, замените их. | У РКПП S6S 420G скоба и шаровый палец должны обязательно заменяться. Тип РКПП указан в нижней строке обозначения. Обозначение может находиться на следующих местах: внизу в центре РКПП, внизу кожуха и на удлинителе РКПП с левой стороны. | | | 3. Протрите направляющую втулку (7). Не смазывайте втулку смазкой. Иначе подшипник может заедать на втулке. | | 4. Наденьте рычаг выключения сцепления с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите скобой. | 5. Очистите поверхности скольжения (2) подшипника. Не промывайте его бензином. Поверхности скольжения (2) подшипника должны прилегать к поверхностям скольжения (3) рычага, см. иллюстр. 4.2. | | 7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ. | |