Снятие и установка блока управления DME
| Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от состояния двигателя получает от датчиков различные данные. Эти значения сравниваются со значениями, содержащимися в памяти блока. На основании сравнения блок выдает соответствующие управляющие команды. В блок можно вводить новые значения, т.е. “обучать” его. Если блок управления более одного часа не получает питания (снят или отключена аккумуляторная батарея), то данные, полученные в результате обучения, теряются. |
При повторном пуске в эксплуатацию блока или установке нового в систему необходимо ввести новые данные. Этот процесс после запуска может привести к неустойчивой работе двигателя и помехам при движении в режиме принудительного холостого хода. Необходимо несколько минут проехать на автомобиле с переменой скоростью, чтобы все значения в блоке отрегулировались в соответствие с состоянием двигателя.
После установки нового блока управления его необходимо закодировать и запрограммировать, что выполняется фирмой BMW. Для этого необходим специальный прибор диагностики/ввода. Если это возможно, проедьте на автомобиле со старым блоком управления и затем на разогретый двигатель установите новый прибор. Это ускоряет процесс настройки блока.
|
1. При снятии блока управления рекомендуется вывести значения из памяти неисправностей на СТО BMW. Это позволяет выявить неисправности, обратитесь к Разделу Память неисправностей. | 2. Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. | | Необходимо соблюдать указания, приведенные в Разделе Снятие и установка аккумуляторной батареи | | 3. Снимите коробку фильтра в двигательном отсеке позади справа, чтобы можно было добраться до коробки электроники, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки. | 4. Отверните болты крепления и отсоедините крышку от блока предохранителей. | | 5. Расстыкуйте штекерное соединение, раскрыв зажим. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 1 — блок управления DME; 2 — шахта блока управления автоматической трансмиссией | | 6. Выньте блок управления из зажимов. Болты крепления зажимов отворачивать не следует. | | На автомобилях с АТ около блока управления DME находится еще один блок. | | |
|
1. При покупке нового блока управления необходимо знать номер и кодировку старого. Для этого рекомендуется взять его с собой. 2. Вставьте блок управления, состыкуйте штекерное соединение. Закройте стопор соединения. 3. Установите крышки. 4. Установите аккумуляторную батарею. 5. Если блок управления более одного часа был обесточен или устанавливается новый блок: Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проедьте около 10 мин с переменной скоростью. При этом блок управления получит необходимые данные. | |