Проверка, снятие и установка свечей накаливания
При наличии затруднений при запуске двигателя необходимо в первую очередь проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия недостаточна, то двигатель при низкой температуре не запускается, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.
| Блок управления DDE оборудован памятью неисправностей, записывающей неисправности, возникшие в электрической части топливной системы дизеля. На СТО данные, содержащиеся в памяти, могут быть считаны с помощью специального прибора. |
|
1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува над свечами накаливания. | | 2. Свечи накаливания находятся под всасывающими каналами. | | 3. Отсоедините кабель к свечам накаливания (стрелка на сопроводительной иллюстрации). | | 4. Присоедините прибор для проверки напряжения к положительному контакту (+) и по очереди к каждой свече накаливания. | 5. Если светодиод загорается: Свеча накаливания в порядке. Для более точной проверки необходимо амперметром измерить величину тока. | 6. Если светодиод не загорается: Свеча накаливания повреждена. Замените ее. | |
|
1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода | 2. Отсоедините кабели (1) и (2). Выверните свечи накаливания и проверьте визуально. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. | | |
|
1. Смажьте резьбу свечей накаливания высокотемпературной медной пастой “CRC”. Вверните свечи. Момент затяжки 25 Нм. | Не следует превышать указанного момента затяжки, т. к. может увеличиться кольцевой зазор между нагревательным стержнем и резьбовой частью свечи. | 2. Присоедините кабель к свечам накаливания. Гайку крепления затяните моментом 5 Нм. 3. Закрепите впускной трубопровод к головке цилиндров моментом 25 Нм. Все уплотнения замените на новые. Опоры корпуса масляного фильтра и трубопровод системы рециркуляции закрепите к впускному трубопроводу также моментом 25 Нм. 4. Установите на место крышки двигателя и трубу наддува. | |
Свечи накаливания с перегоревшими стержнями
| Перегоревшие стержни свечей накаливания часто являются следствием неисправной работы форсунок. При обнаружении поврежденных свечей (стрелка) необходимо заменить их и обязательно проверить работу форсунок. |