Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Меры безопасности при работе с системой зажигания

Меры безопасности при работе с системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

      •   Мыть двигатель необходимо только после его выключения.

      •   При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.

      •   Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.

 Меры безопасности при работе с системой зажигания BMW 5 (E39)

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.

      •   Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном зажигании.

      •   Подключение и отключение проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном зажигании.

      •   Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.

      •   Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).

      •   Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.

      •   Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.

      •   Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более + 80°С (например, при покраске, обработке паром).

      •   Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?