Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем
Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо соблюдать следующие требования:
Бензиновые двигатели
• Обязательно применяйте только неэтилированный бензин. • Не допускается запуск прогретого двигателя путем буксировки автомобиля или его толкания. Несгоревшее топливо при зажигании может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению. • При затруднениях в запуске двигателя не следует слишком долго включать стартер. Необходимо выявить и устранить причину неисправности. • Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью. • При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность. • Применяйте только свечи зажигания, разрешенные изготовителем. • Не проводите проверку искры при отсоединенном штекере свечи. • Не допускается проводить проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра, например при проверке двигателя, несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.
Бензиновые и дизельные двигатели
• Не следует ставить автомобиль над сухой травой или листвой. Система выпуска в районе каталитического преобразователя сильно разогрета и излучает тепло, могущее вызвать пожар. • Не покрывайте каталитический преобразователь средством для защиты днища автомобиля от коррозии. • Не меняйте теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов. • При заполнении системы двигательным маслом следите за тем, чтобы уровень его ни в коем случае не превышал отметки Maximum на указателе уровня. Вследствие неполного сгорания масла оно может попадать в каталитический преобразователь и повреждать или даже полностью разрушать драгоценные металлы.