1 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 2 Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости долейте до отметки Max, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей. | 3 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха (стрелка на иллюстрации) на рабочем гидроцилиндре. Наденьте на штуцер прозрачный шланг. | 4 Осторожно проверьте ход штуцера. Для открывания применяйте накидной ключ, чтобы не повредить шестигранника штуцера. 5 Погрузите свободный конец шланга в емкость с тормозной жидкостью, чтобы исключить попадание в систему воздуха. 6 Попросите ассистента нажать примерно 10 раз на педаль сцепления и оставить ее прижатой. 7 В этом положении откройте штуцер -3-, при этом начнет вытекать жидкость. Если вытекающая жидкость больше не будет содержать воздушных пузырьков, закройте штуцер. | Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в резервуаре существенно не снижался. Для этого доливайте жидкость. | 8 Отпустите педаль сцепления и снова нажмите на нее 10 раз. Держите ее в прижатом положении и откройте штуцер для удаления воздуха. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо для того, чтобы вытекающая жидкость не содержала пузырьков воздуха. При этом постоянно доливайте жидкость в резервуар. 9 Закройте штуцер на рабочем гидроцилиндре. Снимите шланг и закройте штуцер колпачком. 10 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. 11 Заполните систему тормозной жидкостью до отметки Max. 12 Проверьте работу тормозной системы и сцепления. Удаление воздуха с применением прибора На СТО воздух из привода сцепления удаляется, как правило, с применением специального прибора. Прибор создает давление на тормозную жидкость. | Давление не должно превышать 2 бар. | 13 Присоедините прибор к резервуару согласно описанию его изготовителя. 14 Снимите рабочий цилиндр с РКПП, обратитесь к соответствующему разделу. | Гидравлический шланг не отсоединяйте, в противном случае придется удалять воздух из системы. При снятом сцеплении нельзя нажимать на педаль сцепления. | 15 Наденьте шланг на штуцер удаления воздуха рабочего цилиндра. Свободный конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью. | 16 Держите рабочий цилиндр сцепления так, чтобы штуцер был обращен вверх. | 17 Откройте штуцер и выпустите жидкость до тех пор, пока прекратится появление воздушных пузырьков. | Чтобы не выдавить шток с поршнем из гидроцилиндра, СТО применяет приспособление с резьбой, посредством которого шток фиксируется или вдвигается и выдвигается. Если такого приспособления в наличии нет, шток необходимо удерживать рукой. В этом случае прибор для удаления воздуха может создавать лишь незначительное давление и должен обслуживаться ассистентом. | 18 Медленно выпустите шток -1- на небольшое расстояние и вдавите снова до упора в рабочий цилиндр. Повторите этот процесс до тех пор, пока прекратиться появление пузырьков. После этого закройте штуцер. 19 Установите на место рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу. 20 Снимите прибор для удаления воздуха. 21 Заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки Max. Наверните пробку на резервуар. |