Снятие, установка и проверка тягового реле стартера
При наличии повреждения тягового реле его шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Вследствие этого стартер не может провернуть двигатель. Этот дефект проявляется чаще, чем неисправность самого электродвигателя стартера.
Проверка без снятия 1 Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
| Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка |
2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. | 3 Соедините накоротко вспомогательным кабелем толстый положительный кабель клеммы 30 и клеммы 50 для тонкого кабеля замка зажигания у стартера. Шестерня стартера должна выйти с щелчком вперед и стартер должен начать вращаться. Если это не происходит, снимите стартер и проверьте в снятом состояниию |
|
4 Снимите стартер, обратитесь к Разделу Снятие и установка, проверка стартера. 5 Повторите проверку на снятом стартере с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера используется стартовый кабель. Если шестерня выдвигается вперед, а стартер не вращается, сдайте стартер в ремонт на СТО. 6 Если шестерня не выдвигается, отсоедините тяговое реле и замените его. | |
|
| 7 Уплотните стык -F- стартера герметиком. | 8 Соедините тяговое реле с вилкой стартера, затем закрепите. 9 Закрепите провод реле. 10 Проверьте стартер снова, как описано выше. 11 Установите стартер, обратитесь к Разделу Снятие и установка, проверка стартера. | |