| При установке новых деталей лак для защиты от коррозии следует снимать только с фрикционных поверхностей нажимного диска и маховика. Не огружайте корзину сцепления в растворитель и не продувайте сжатым воздухом, так как в противном случае не гарантируется функционирование механизма регулировки сцепления. | Установка корзины сцепления, бывшей в употреблении | 1 Сдвиньте назад регулировочное кольцо. Для этого установите корзину сцепления вместе с инструментом для предварительного натяга на чистую подкладку. Зафиксируйте регулировочное кольцо отверткой у одного из пазов -1- | 2 Ослабьте винт -2- инструмент для предварительного натяга так, чтобы можно было провернуть регулировочное кольцо отверткой. | Фиксатор -3- вставляется только тогда, когда сжато регулировочное кольцо. | | 3 Поверните влево до упора отверткой регулировочной кольцо у нажимных элементов -1-. | 4 Вставьте фиксатор -3- в паз. Таким образом, фиксируется регулировочное кольцо. 5 Вверните винт натяжного инструмента так, чтобы диафрагменная пружина в корзине была прижата до упора. 6 Вставьте в маховик диск сцепления. | Вставьте диск правильно. Для этого диск сцепления имеет маркировку “Getriebeseite” (Сторона КПП). | | 7 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1-, например, BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500. | Болт -2- служит для снятия приспособления на установленной корзине. | | 8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям. | 9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление. | | 10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него. | Установка новой корзины сцепления 11 Вставьте в маховик ведомый диск. | Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”. | | 12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500. | Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления. | | 13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям. | | Стопорный элемент -1- разрешается удалять только при закрепленной корзине сцепления. Выверните стопорный элемент торцевым ключом -2- на 14 мм вращением по часовой стрелке. При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание. | | | 14 Вытяните центрирующее приспособление болтом из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него. | 15 Снимите центрирующее приспособление с маховика. | 16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”. | Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите. | | 17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП. |