Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе
Удаление воздуха из тормозной системы.  | Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен. |
|
 | Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место необходимо удалить из него воздух. Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать только пастой для тормозных цилиндров ATE | 1 Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара клещами, например, HAZET-4590-2.  | Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка | 2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.  | 3 При необходимости отверните гайку крепления шланга -1-. Вытрите вытекшую жидкость тряпкой. | 4 Отверните гайки крепления рабочего цилиндра -2- и -3- к РКПП. Гайкой -2- одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение держателя для последующей его правильной установки.  | Если шланг не отсоединяется, привяжите цилиндр проволокой к кузову. | | |
|
 | 1 Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте смазкой “ESSO UNREX S2”. | 2 Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н•м. При этом одновременно закрепите гайкой -2- держатель шлангаю 3 Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н•м. 4 Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру. 5 Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу. 6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека. | |