Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, то есть при прижатой педали сцепления, указывает на повреждение в подшипнике. При замене ведомого диска рекомендуется обязательно заменять также рассматриваемый подшипник.
|
1 Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП. | 2 Снимите подшипник -1- с первичного вала коробки. Выньте из пружинной скобы -5- рычаг -4- и снимите его. | -1- и -2- обозначают прилегающие поверхности подшипника и рычага выключения сцепления. | | 3 Проверьте рукой подшипник. Для этого слегка сожмите подшипник и повращайте его. Он должен легко вращаться. В противном случае замените его. | |
|
| 1 Очистите рычаг и слегка смажьте его поверхности скольжения -F- смазкой “ESSO UNRIX S2”. | | 2 При наличии повреждений замените пружинную скобу -5- и шаровый палец -6-. | | 3 Протрите направляющую втулку -7-. | Не смазывайте направляющую втулку, в противном случае подшипник выключения сцепления может заедать на направляющей втулке. | | 4 Установите рычаг с подшипником на первичный вал РКПП и закрепите пружинной скобой. | 5 Очистите поверхности скольжения на подшипнике выключения сцепления. Не промывайте подшипник в бензине. Поверхности -2- подшипника выключения сцепления должны прилегать к поверхностям -3- рычага. | 6 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП. | |