Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335

На двигателе мод. 2106 установлен генератор Г-222 со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения. Схема соединений генератора

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – блок предохранителей и реле;
4 – выключатель зажигания; 5 – вольтметр
Предупреждение

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» – подключаться к зажиму «30» («+») генератора. Ошибочное обратное подключение полярности батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили выпрямительного блока генератора и они выйдут из строя. Не допускается работа генератора с отсоединенными от зажима «30» («+») проводами потребителей (особенно с отсоединенной аккумуляторной батареей). Это вызывает опасное повышение напряжения, приводящее к повреждению вентилей выпрямительного блока и регулятора напряжения. Не следует проверять работоспособность генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «30» («+») генератора с «массой». При этом через вентили выпрямительного блока проходит значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Нельзя проверять цепи зарядного тока мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора. Проверять прочность изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выпрямительного блока выводами фазных обмоток. Вентили выпрямительного блока генератора ни в коем случае не должны проверяться напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение. В этих случаях вентили при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединить провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

«+» – зажим генератора 581.3701 Генератор Г-222
1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора; 3 – контактные кольца; 4 – задний шарикоподшипник; 5 – вал ротора; 6 – конденсатор; 7 – контактный болт (вывод “30”) генератора; 8 – штекер нулевого провода; 9 – кожух регулятора напряжения и щеткодержателя; 10 – регулятор напряжения; 11 – щетка, соединенная с выводом “Ш” регулятора; 12 – пружина щеткодержателя; 13 – щетка, соединенная с выводом “В” регулятора; 14 – щеткодержатель; 15 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 16 – шкив с вентилятором; 17 – полюс ротора; 18 – корпус подшипника; 19 – гайка шкива; 20 – шпонка;
21 – упорное кольцо; 22 – передний шарикоподшипник; 23 – крышка со стороны привода; 24 – изоляционная прокладка обмотки ротора; 25 – обмотка возбуждения ротора; 26 – изоляционная прокладка паза статора; 27 – статор; 28 – обмотка статора; 29 – выпрямительный блок; 30 – стяжной болт генератора; 31 – буферная втулка; 32 – втулка; 33 – поджимная втулка; 34 – диод обратной полярности (отрицательный); 35 – изолятор; 36 – фазный вывод обмотки статора; 37 – диод прямой полярности (положительный); 38 – пластина крепления диодов прямой полярности; 39 – изолятор выводного болта; 40 – нулевой провод; 41 – пластина крепления диодов обратной полярности
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?