ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Стойка (амортизатор) негерметична, течь жидкости | |
Ослабла затяжка гайки резервуара амортизатора | Подтянуть гайку |
Повреждена или изношена резиновая манжета (сальник) штока или резиновое кольцо резервуара | Заменить манжету (сальник) или кольцо резервуара |
Поврежден или изношен шток | Заменить шток |
Шток стойки (амортизатора) имеет свободное (без усилия) перемещение в начале хода сжатия или отбоя (растяжения), не устраняемое прокачкой | |
Уменьшено количество жидкости в стойке (амортизаторе) | Проверить герметичность, количество жидкости, при необходимости восстановить герметичность и добавить жидкость |
Нарушена работоспособность впускного или перепускного клапанов | Восстановить работоспо-собность клапанов – заменить поврежденные детали: клапан, дроссельный диск, пружину и (или) поршень (корпус клапана сжатия). При повреждении кольцевых запорных кромок но поршне или корпусе клапана сжатия небольшие неровности могут быть устранены притиркой на плите |
Стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе отбоя | |
Негерметичен клапан отбоя в результате засорения или повреждения его деталей | Разобрать клапан и промыть, поврежденные детали заменить. Профильтровать или заменить жидкость |
Уменьшилось усилие пружины клапана отбоя (пружина "осела") | Заменить пружину. Увеличить количество дисков клапана отбоя |
Нарушена работоспособность перепускного клапана | Восстановить работоспособность клапана – заменить поврежденные детали: клапана, дроссельный диск, пружину, поршень |
Износ деталей, приводящий к увеличенному перетеканию жидкости по зазорам или глубоким рискам изношенного поршня и его кольца, цилиндра, штока и направляющей | 3аменить изношенные детали |
Стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе сжатия | |
Негерметичность клапана сжатия из-за засорения | Промыть клапан. Профильтровать или заменить жидкость |
Износ рабочей поверхности штока или направляющей | Заменить изношенные детали |
Износ, деформация или разрушение (повреждение) деталей клапана сжатия или впускного клапана | Заменить клапан сжатия стойки или седло |
Заменить детали впускного клапана стойки | |
Разобрать клапан сжатия амортизатора и заменить изношенные, поврежденные или разрушенные детали | |
Стойка (амортизатор) развивает чрезмерное сопротивление в конце хода сжатия | |
Избыточное количество жидкости в стойке {амортизаторе) | Удалить лишнюю жидкость |
В стойке (амортизаторе) при резком перемещении штока наблюдаются стуки | |
Ослабла затяжка гайки резервуара или крепления поршня | Подтянуть гайку резервуара или поршня |
В стойке (амортизаторе) наблюдаются заедания при перемещении штока | |
Изгиб штока | Заменить шток |
Повреждение рабочего цилиндра стойки | 3аменить цилиндр |
В стойке (амортизаторе) в конце хода отбоя ощущается «провал» в работе (свободный выход штока до упора) | |
Недостаточное количество жидкости | Недостаточное количество жидкости |
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Ходовая часть » Задняя подвеска » Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
АЗЛК 2141 1986-2000 Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение