Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Возможные неисправности аккумуляторной батареи

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
Проскальзывание ремня привода генератора
Отрегулировать натяжение ремня
Неисправен генератор
Проверить генератор
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях)
Найти место утечки тока и устранить повреждение
Короткое замыкание между пластинами
Заменить батарею
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
Отключить новые потребители электроэнергии
Загрязнение электролита посторонними примесями
Слить электролит, промыть и зарядить батарею
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
Очистить поверхность батареи
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
Восстановить нормальный уровень элек-тролита
Окисление выводных клемм и наконечников проводов
Отсоединить наконечники проводов, очистить выводные клеммы и наконечники, смазать их техническим вазелином и установить на место
Недостаточно плотно затянуты наконечники проводов на выводных клеммах батареи
Затянуть болты крепления наконечников на выводных клеммах
Электролит на поверхности батареи
Повышенный уровень электролита, приводящий к его выплескиванию
Восстановить нормальный уровень электролита
Просачивание электролита через трещины в корпусе
Заменить батарею
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора
Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
Произвести заряд батареи малым током (не более 1 А), в случае, если кипение не прекратилось – заменить батарею
Батарея разряжена и плохо заряжается (резко повышается температура и обильно выделяются газы)
Сульфатация пластин, которая происходит вследствие:   – длительного бездействия батареи;   – повышенной плотности электролита;   – пониженного уровня электролита;   – систематической недозарядки батареи
Если сульфатация незначительная, то следует восстановить батарею. Для этого из разряженной батареи необходимо вылить электролит и залить новый плотностью 1,145 г/см 3. После заливки электролита батарею зарядить током 2,5 А. К концу зарядки плотность электролита довести до нормальной величины. При значительной сульфатации заменить элементы батареи.
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?