Пластмассовый задний буфер 6 (см. рис. Установка заднего буфера) крепится к кузову в шести местах: в двух местах сбоку и четырех местах сзади. Боковое крепление буфера осуществляется болтом 7, ввинчиваемым в гайку 9. Гайка 9 расположена на кронштейне 10 буфера и крепит буфер к кронштейну 8, приваренному к наставке пола. Заднее крепление буфера осуществляется двумя приваренными болтами 4 и гайками 5 к нижней панели задка и двумя болтами 1 к лонжерону пола. Гайка 2 приварена к кронштейну 3 на буфере, к которому приварен и болт 4. К боковому месту крепления буфера есть доступ снизу автомобиля, также сравнительно легко доступна задняя точка крепления буфера (к лонжерону пола). Для доступа к задним точкам крепления (с помощью приварного болта) необходимо изнутри автомобиля приподнять обивку багажного отделения. При установке на место ранее снятого или нового буфера обратить внимание на установку буфера с зазорами, указанными на рис. Установка заднего буфера.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Кузов » Арматура кузова » Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
АЗЛК 2141 1986-2000 Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение