При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо проверить следующее. На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления подвески на кузове не должно быть трещин. Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к балке и кузову должны быть надежно затянуты. Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба. Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не должны иметь трещин и разрывов. Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки. Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по 70 кг без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не должна быть более 15 мм. Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца. Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить аналогично проверке амортизаторной стойки.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Ходовая часть » Задняя подвеска » Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
АЗЛК 2141 1986-2000 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение