Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле

При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо проверить следующее. На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления подвески на кузове не должно быть трещин. Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к балке и кузову должны быть надежно затянуты. Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба. Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не должны иметь трещин и разрывов. Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки. Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по 70 кг без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не должна быть более 15 мм. Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца. Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить аналогично проверке амортизаторной стойки.

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?