Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после длительной эксплуатации они могут деформироваться и разрушаться, что определяется по появлению характерного скрипа в задней подвеске. Изношенные или разрушенные противоскрипные прокладки могут быть заменены на автомобиле без снятия рессор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять домкратом кузов автомобиля до отрыва колеса от дороги, подставить под технологический упор на основании кузова надежную опору и снять колесо. | 2. Последовательно отжав концы листов большой отверткой, удалить остатки изношенных противоскрипных прокладок и, не вынимая отвертки, установить на их место новые (хомуты листов снимать не следует). | |
Для улучшения условий работы рессор, трущиеся поверхности концов листов смазать графитной смазкой. Резиновые прокладки хомутов основных рессор при их чрезмерном износе могут быть заменены непосредственно на автомобиле без снятия рессор и вывешивания кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Действуя снизу автомобиля (желательно, из смотровой ямы), с помощью молотка и зубила отогнуть их загнутые на верхнюю поверхность коренного листа, концы. | 2. Сняв хомуты вместе с изношенными резиновыми прокладками со штифтов, выполненных на нижней поверхности пятого листа, установить новые прокладки и собрать хомуты на рессорах в последовательности, обратной снятию. | |