Установка амортизаторов задней подвески и сборка ступичного узла с его последующий установкой на балку принципиально не отличаются от процедур для автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой задней подвески на автомобиль следует предварительно установить основные рессоры в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. | 2. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку следует устанавливать в ушко через отверстие в переднем кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. | 3. Первой из четырех гаек пальцев крепления рессоры окончательным моментом следует затянуть гайку 22 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) пальца со стороны малого отверстия кронштейна. | 4. Сферические шайбы 20 перед установкой в отверстие кронштейна следует сложить выпуклостями наружу и установить в отверстие кронштейна без перекосов и выступания кромок. | 5. Гайки пальцев крепления рессоры следует подтягивать равномерно во избежании перекосов сферических шайб, резиновых втулок и изгиба щек серьги. | 6. Дальнейшая сборка задней подвески на автомобиле производится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего. | 7. При установке амортизаторов, для исключения повышенного изнашивания рабочих поверхностей штока, его направляющей, поршня и рабочего цилиндра, чашки втулок 7 и 8 (см. рис. Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап) в нижнем шарнире амортизатора должны быть ориентированы от отбортовками наружу от втулок. | 8. Окончательную затяжку гаек пальцев крепления рессор, стремянок рессор и гаек крепления амортизаторов следует производить после нагружения задней подвески массой снаряженного автомобиля. Это обеспечит оптимальные условия работы и наибольший срок службы резиновых втулок. | 9. После установки подвески и подсоединения элементов тормозов необходимо прокачать тормозную систему (см. подраздел 9.12). | |