Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Основная и дополнительная рессоры задней подвески

При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа, второй – двумя. Проверить осадку рессоры, предварительно прожав ее два раза на величину 250–260 мм от свободного состояния. Рессора не должна иметь остаточной деформации. Контрольная стрела определяется средней величиной двух значений – при натружении и разгружении рессоры. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1470 Н (150 кгс). При этом контрольная стрела для рессор первой группы должна быть 35 мм, для рессор второй группа 55 мм. Дополнительные рессоры изготавливаются одной размерной группы и никак не маркируются. Пригодная к установке на автомобиль дополнительная рессора должна иметь контрольную стрелу 77±5 мм при контрольной нагрузке 760 Н (76 кгс). Контрольная стрела дополнительной рессоры определяется тем же способом, что и для основной рессоры. Величина предварительной двукратной осадки 125 мм. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1000 Н (100 кгс).

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?