При обнаружении поломок или деформации листов рессор, отремонтировать рессоры или заменить новыми. Предназначенные для установки в подвеску рессоры должны быть одной группы. Принадлежность рессор к конкретной группе определяется по контрольной стреле при контрольной нагрузке 2450 Н (250 кгс). Рессоры первой группы маркируются одной полосой краски на нижней поверхности коренного листа, второй – двумя. Проверить осадку рессоры, предварительно прожав ее два раза на величину 250–260 мм от свободного состояния. Рессора не должна иметь остаточной деформации. Контрольная стрела определяется средней величиной двух значений – при натружении и разгружении рессоры. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1470 Н (150 кгс). При этом контрольная стрела для рессор первой группы должна быть 35 мм, для рессор второй группа 55 мм. Дополнительные рессоры изготавливаются одной размерной группы и никак не маркируются. Пригодная к установке на автомобиль дополнительная рессора должна иметь контрольную стрелу 77±5 мм при контрольной нагрузке 760 Н (76 кгс). Контрольная стрела дополнительной рессоры определяется тем же способом, что и для основной рессоры. Величина предварительной двукратной осадки 125 мм. Разгрузка рессоры производится от усилия, превышающего контрольное на 1000 Н (100 кгс).
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Ходовая часть » Задняя подвеска » Проверка технического состояния задней подвески » Основная и дополнительная рессоры задней подвески
АЗЛК 2141 1986-2000 Основная и дополнительная рессоры задней подвески
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение