Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса

Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке; 2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора; 3 – генератор; 4 – термостат; 5 – жидкостный насос
Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 331, 3317 и 3313
1 – кронштейн крепления генератора к двигателю; 2 – болты крепления генератора к кронштейну; 3 – генератор; 4 – гайка болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного насоса к блоку цилиндров; 5 – болт подвижного соединения генератора с регулировочной планкой; 6 – регулировочная планка; 7 – жидкостный насос

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км, а также в случае ослабления натяжения ремня. Проверка натяжения ремня привода генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106

Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб А середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора при нажиме с усилием 100 Н (10,2 кгс) находился в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах 12–17 мм.
Проверка натяжения ремня привода генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – шкив генератора; А – величина прогиба ремня (11 ± 2 мм) Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора А при нажиме с усилием 39 Н (4 кгс) находился в пределах 9–13 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для увеличения натяжения ремня необходимо выполнить следующее.
Двигатель мод. 2106
2. Ослабить гайку 1 (см. рис. Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106) крепления генератора к регулировочной планке.
3. Ослабить гайку 2 пальца шарнирного крепления генератора.
4. Сместить генератор 3 в сторону от двигателя и затянуть гайки крепления.
5. Заднюю опору двигателя.
6. Следует избегать излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать чрезмерного повышения нагрузок, действующих на подшипники генератора и жидкостного насоса.
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
7. Ослабить крепление болта 5 (см. рис. Проверка натяжения ремня привода генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313) подвижного соединения генератора с регулировочной планкой 6.
8. Ослабить гайку 4 болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного насоса к блоку цилиндров.
9. Ослабить гайки и контргайки болтов 2 крепления генератора к кронштейнам на блоке цилиндров.
10. Переместить генератор 3 в направлении от блока цилиндров.
11. В этом положении генератора затянуть болт 5 и снова проверить натяжение ремня.
12. Следует избегать излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать чрезмерного повышения нагрузок, действующих на подшипники генератора и жидкостного насоса 7.
10. Если регулировка не нарушилась, окончательно затянуть гайки и контргайки болтов 2, затем гайку 4.
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?