Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин, сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации указанных деталей и сварочных швов – заменить балку. Проведение сварочных работ не рекомендуется, так как это может привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусмотрена, либо к поломке, балки или рычагов при дальнейшей эксплуатации автомобиля. При незначительной деформации рычагов (изгибе до 5 мм) допускается их правка, не нарушающая целостности поверхности рычага, допускается неплоскостность 1 мм. Проверить состояние сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги. Сайлент-блоки подлежат замене при: – разрывах и одностороннем «выпучивании» резины, приводящем к несоосности внутренней втулки и втулки рычага более чем на 2 мм; – затвердевании и растрескивании резины; – отрыве резины от внутренних втулок.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Ходовая часть » Задняя подвеска » Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) » Балка задней подвески
АЗЛК 2141 1986-2000 Балка задней подвески
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение