Разборка приводного вала и замена защитного чехла
| В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode». Шарнир «Tripode» имеет вместо 6 шариков 3 ролика, которые смещены на угол 120° по отношению к друг другу и расположены на звезде «Tripode». |
Наружный шарнир
Снятие
|
- Снимите вал, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.
- Зажмите вал через защитные накладки в тисках.
- Снимите хомуты и сдвиньте назад защитный чехол.
| - Вверните нажимной винт (3207) с направляющей для резьбы М14/М16 в цапфу шарнира так, чтобы снять шарнир с вала.
| | - Снимите стопорное кольцо.
| |
Установка
Чехол из пластмассы
|
- Сожмите хомуты на большом и малом диаметрах.
| | - Наружный шарнир: Для зажима хомутов (легированная сталь) необходимо применять показанные на иллюстрации специальные клещи HAZET 1847, в противном случае необходимая сила сжатия не достигается. Клещи необходимо установить, как показано на иллюстрации. Рабочие кромки клещей должны быть в уголках (В). В этом положении винт (А) затягивается моментом 20Нм. Зажим хомута на малом диаметре выполняется аналогичным образом.
| | Резьба зажимного винта клещей должна иметь лёгкий ход, в противном случае её необходимо предварительно смазать смазкой MoS2. Если резьба имеет тяжелый ход, например, вследствие загрязнения необходимый момент затягивания винта не достигается. | | |
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Снятие
|
- Снимите крышку с помощью соответствующей выколотки.
| | - Снимите стопорное кольцо.
| | - Удалите смазку из шарнира и пометьте положение шарнира относительно вала.
| - Зажмите вал за шарнир в тисках, как показано на сопроводительной иллюстрации.
| | - Ассистент должен держать вал горизонтально, чтобы не повредить его.
- С помощью небольшого плоского зубила слегка подогните кромку крышки (стрелка).
- Установите крышку на место с помощью соответствующей оправки.
| - Спрессуйте шарнир с вала.
| | - Снимите чехол с крышкой.
| |
Установка