Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха
Отопитель и вентиляция
Описание
Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.
Органы управления отопителем и вентиляцией
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.
Фильтр
Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.
Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.
При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.
Для нормальной работы системы отопления и вентиляции важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой. |
Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.
Регулирование температуры (-) (+)
Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.Сторона водителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Сторона переднего пассажира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.
Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.
Обогрев (размораживание) стёкол
Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.
Регулировка вентилятора (-) (+)
Может уменьшаться и увеличиваться частота вращения вентилятора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
Рекомендуем, при движении с малойскоростью, включать вентилятор на малую мощность.
Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).
Распределение воздуха
Можно изменять режим распределения воздуха.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , и , (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.
Подача воздуха к стёклам
Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.
Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.
Подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.
В приведённых положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы. |
Режим циркуляции
В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
Включение режима циркуляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выключение режима циркуляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.
По причинам безопасности, при нажатой клавише режим циркуляции воздуха невозможен. |
Включение и выключение вентилятора OFF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши <OFF>, а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).
Сопла и дефлекторы
Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов
Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:
Дефлекторы (3) и (4)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) - нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.
Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).
Рекомендации по настройке
Обогрев ветрового и боковых стёкол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол
Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.
Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.
Клавиши распределения воздуха установите в положение и , или .
Ускоренный прогрев салона
Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.
Воздухораспределитель в положение и
Регулятор температуры в положение МАХ.
Откройте дефлекторы 3.
Комфортабельный режим отопления салона
Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:
Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.
Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.
Воздухораспределитель установите в положение или нажмите .
Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.
Режим подачи наружного воздуха
В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:
Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).
Клавишу регулирования температуры (-) на MIN.
Откройте дефлекторы 3 и 4.
Кондиционер
Описание
Органы управления кондиционером
Клавиши | Назначение |
AUTO | Автоматический режим |
(-) (+) (слева и справа) | Регулирование температуры со стороны водителя и переднего пассажира |
| Обогрев стёкол |
| Ручной режим циркуляции |
ECON | Выключения компрессора |
OFF | Выключения кондиционера (альтернативно с ) |
| Автоматический режим циркуляции (альтернативно с OFF) |
(-) (+) в центре | Коррекция оборотов вентилятора |
| Подача воздуха к стёклам |
| Подача воздуха со стороны панели приборов |
| Подача воздуха в пространство для ног |
Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.
При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.
Фильтр тонкой очистки
Фильтр (состоящий из фильтра микрочастиц и активированного угля) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.
Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.
Если у Вас возникли подозрения, что кондиционер неисправен, необходимо сразу включить режим ECON и проверить кондиционер. |
Во избежание падения тепло- и хладо-производительности, а также запотевания стёкол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой. |
Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.
Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъёмно сдвижной панели крыши* и поднятых стёклах. Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стёкол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.
Органы управления
Иллюстрация Органы управления кондиционером поможет Вам быстро освоить органы управления кондиционером.
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.
Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя , и .
Автоматический режим AUTO
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.
Включение автоматического режима
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее +18°С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29°С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или тепло производительности. При этом не происходит регулирование температуры.
При продолжительном нажатии клавиши <AUTO> со стороны водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей. |
Регулирование температуры (-) (+)
Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Индикация установленной температуры выводится на расположенный над клавишами дисплей.
Более продолжительным нажатием клавиши <AUTO> со стороны водителя происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передний пассажир должны заново установить температуру на своей стороне.
Обогрев (размораживание) стёкол
Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Нажатием клавиши режим циркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.
Ручной режим циркуляции
В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
Включение режима циркуляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выключение режима циркуляции:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.
Экономичный режим ECON
Экономичный режим способствует экономии топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться, и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стёкла.
Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.
Автоматический режим циркуляции
Клавиша автоматического режима циркуляции |
Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим циркуляции.
Включение режима циркуляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выключение режима циркуляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Автоматический режим циркуляции должен быть включён по возможности всегда.
Устройство готово к эксплуатации через 30 секунд после включения зажигания/запуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только наружный воздух.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серийно устанавливаемого фильтра вредных веществ или команду включения режима циркуляции. При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим циркуляции и, тем самым, перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать наружный воздух.
Максимальная продолжительность автоматического режима циркуляции составляет 12 минут. При запотевании стёкол сразу нажмите клавишу .
При определённых условиях эксплуатации (например, программное положение или ) автоматический режим циркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима циркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.
Переключение единиц измерения температуры
Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Включение и выключение кондиционера OFF
Выключение кондиционера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Включение кондиционера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш вентилятора или регулирования температуры.
Коррекция оборотов вентилятора (-) (+)
Могут уменьшаться и увеличиваться заданные автоматикой обороты вентилятора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
Сопла и дефлекторы
Подача воздуха, (см. илл. Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов) может регулироваться следующим образом:
Дефлекторы (3) и (4)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Подача воздуха регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Может подаваться нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.
Воздушные сопла пространства для ног задних пассажиров расположены под передними сиденьями. Управление воздухом осуществляется вместе с соплами (5).
При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам (3) и (4). С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывайте полностью каналы (3) и (4). |
Распределение воздуха
Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , или . При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключите соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши <AUTO>.
Три клавиши имеют следующее значение. Номера соответствуют потокам, приведённым на илл. Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов.
Подача воздуха к стёклам
Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.
Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.
Подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.
Кондиционер и экономия топлива
Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.
Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимиза
ции времени включения данного режима необходимо помнить следующее:- Для экономии топлива включите режим <ECON>.
- При открывании во время движения окон или подъёмно-сдвижной панели крыши* включите режим <ECON>.
- При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывайте на короткое время двери и окна.
Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. |
Управляемый ключом кондиционер
При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.
Параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При запуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель может своим ключом автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.
Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ |
Вентилятор с приводом от солнечной батареи/панель крыши с солнечной батареей
При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи наружного воздуха.
После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты дефлекторы 3 и 4.
Вентиляция работает только при закрытой/поднятой панели крыши.
При выключении двигателя в режиме циркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи наружного воздуха.
Автономный отопитель и вентилятор
Описание
Автономный отопитель/вентилятор может работать независимо от двигателя.Автономный отопитель работает независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива. Он предназначен в первую очередь для прогрева салона и облегчает размораживание стёкол.
Автономный отопитель может использоваться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном двигателе, так и при движении (например, на стадии прогрева двигателя).
Автономный вентилятор также работает независимо от двигателя и эффективно способствует снижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.
Управление режимом автономного отопления/вентиляции осуществляется посредством информационной системы водителя (FIS). В меню можно программировать время и продолжительность включения. Продолжительность работы автономного отопителя/вентилятора может колебаться в пределах от 15 до 60 минут. Автономный отопитель/вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением*.
При запрограммированном таймере и при включении с помощью дистанционного радиоуправления режим работы (автономный отопитель или вентилятор) определяется на основе сравнивания установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера температуры с фактической температурой в салоне.
Если уровень топлива в баке достиг резерва, то автономный отопитель включить невозможно. |
Автономный отопитель вентилятор сразу отключается при слабо заряженном аккумуляторе. Для сохранности аккумулятора не включайте несколько раз подряд автономный отопитель.
Эксплуатация автономного отопителя вентилятора не требует особой настройки кондиционера. Рекомендуется открыть подачу воздуха.
При эксплуатации автомобиля на топливе RME (дизельный двигатель) не допускается применение автономного отопителя.
Для ускорения охлаждения автономного отопителя после каждого его выключения некоторое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие горячий воздух.
Программирование
Управление автономным отопителем вентилятором осуществляется поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли.Дисплей FIS приборной доски: меню Einstellen, выбрана строка Standheizung |
Дисплей FIS приборной доски: меню Heizen/Luften, выбран Timer 3 |
Программирование и управление осуществляется через режимы настройки дисплея информационной системы водителя FIS, см. Информационная система водителя (FIS).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Возможны следующие виды настройки:
- Heizung ein/luftung ein: оперативное включение автономного отопителя/вентилятора
- Timer 1 2 3: Включение актуального таймера
- Xx:xx/xx.xx.: время включения
- Dauer xx Min: длительность работы для актуального таймера или для пользования без таймера
- Incl. motor: остаточное тепло для прогрева двигателя
В режиме «Incl. motor» (только некоторые модификации автомобиля) часть тепла автономного отопителя дополнительно используется для прогрева двигателя.
Выбор таймера, установка времени и длительности включения
Настройка автономного отопителя вентилятора осуществляется через FIS.
Дисплей FIS приборной доски: меню Hizen/Luften, установлена длительность работы для Timer 3 |
Выбор таймера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка времени включения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка продолжительности работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
После включения автономного отопителя вентилятора через меню Heizung ein или Luftung ein (оперативное включение отопителя или вентилятора) или дистанционным радиоуправлением актуализируются установленные параметры длительности работы таймера 1.
Максимальное время предварительного программирования автономного отопителя/вентилятора составляет 30 дней. При вводе значения, превышающего данную цифру, маркер настройки устанавливается на максимально возможную дату.
При установке уже истекшей даты маркер настройки возвращается на индикацию сегодняшней даты. Если введённое время часов (таймера) уже истекло, то происходит автоматическое переключение на завтрашнюю дату.
Включение таймера
Таймер включает автономный отопитель/вентилятор в заданное время.
Дисплей цифровых часов: включён таймер |
После выборки таймера, установки времени, и длительности включения включите функцию таймера следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Приведённые в рабочий режим таймеры представлены на дисплее цифровых часов в виде следующих символов:
— Автономный отопитель
— Автономный вентилятор
После настройки таймера оба символа выводятся на индикацию дисплея часов одновременно.
При работе автономного отопителя или вентилятора соответствующий символ мигает.
Оперативное включение
Возможно также оперативное включение автономного отопителя/вентилятора.
В меню Hizen/Luften (отопитель/вентилятор) выберите строку Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Длительность работы после оперативного включения определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).
Оперативное выключение
Автономный отопитель/вентилятор можно выключить также вручную.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Дистанционное радиоуправление
Возможно также радиоуправляемое включение или выключение автономного отопителя/вентилятора.
Включение
Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выключение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена элементов питания
Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором: замена элементов питания |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Режим работы (автономный отопитель или автономный вентилятор) определяется в результате сравнивания температуры, установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера, с фактической температурой в салоне.
Длительность работы автономного отопителя/вентилятора определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).
Если Вы хотите вновь включить автономный отопитель/вентилятор после истечения времени его работы, то необходимо нажмите вначале клавишу выключения (3) и только затем клавишу включения (1).
При отключении клавишей (3) около трёх секунд горит контрольная лампа (2) передатчика.
Дополнительный отопитель
Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе.
Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши <Econ> кондиционера.
Обогрев сидений
Существует возможность электрообогрева подушек и спинок передних сидений, а также обоих задних боковых сидений.
Фрагмент панели приборов: рифлёные регуляторы обогрева сидений |
Задняя центральная консоль: рифлёные регуляторы обогрева сидений |
Передние сиденья
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Задние сиденья
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Для включения обогрева соответствующая рифлёная рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов.
Задние сиденья обогреваются только при нахождении на них пассажиров.
Не находитесь на сиденьях, на коленях и не подвергайте отдельные точки поверхности сиденья воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы. |
Обогрев рулевого колеса
Обогрев рулевого колеса включается/выключается вместе с обогревом сиденья водителя.
Включение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выключение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Если температура в салоне составляет менее 20°С, то при включении обогрева сиденья происходит автоматическое включение обогрева рулевого колеса. Температура обогрева рулевого колеса задана заранее и не регулируется. |