Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Стартер Ауди 80

Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

  1. Стартер;
  2. Провод клеммы 50 (от замка зажигания);
  3. Провод клеммы 30 (от аккумулятора);
  4. Крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

  1. Держатель щеток;
  2. Якорь;
  3. Редуктор;
  4. Корпус подшипника втягивающего;
  5. Корпус
  6. Крышка корпуса подшипника;
  7. Крышка подшипника;
  8. Стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

Запуск двигателя

Порядок выполнения

  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.

Снятие стартера

Порядок выполнения

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  3. Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
  4. Снять все провода со втягивающего реле.
  5. Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
  6. Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
  7. Снять стартер.

Замена щеток

Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник и припой.

Порядок выполнения

  1. Снять стартер.
  2. На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
  3. Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
  4. Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
  5. Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
  7. Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Снятие втягивающего реле

Порядок выполнения

  1. Снять стартер.
  2. Отсоединить провод от стартера.
  3. Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
  4. Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.
aktrissa_ns
27 апреля 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?