Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Полная электросхема автомобиля Audi 80: Ауди 80

Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)

Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного тока, предварительный подогрев впускного коллектора

Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн, ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.

Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic

Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.

Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки

Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

  • А – аккумуляторная батарея
  • В – стартер
  • С – трехфазный генератор переменного тока
  • С 1 – регулятор напряжения
  • J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
  • L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
  • T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
  • T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
  • T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
  • (6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
  • (11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
  • G 6 – топливный насос
  • G 42 – датчик температуры впускного воздуха
  • G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
  • J 17 – реле топливного насоса
  • J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
  • L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
  • T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
  • T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
  • T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
  • T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
  • T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
  • (17 – точка «массы» на впускном коллекторе
  • (50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
  • (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
  • (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
  • * – резистивная проводка 3 Ом
  • K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
  • L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)

Примечание: распределители электроцепей установлены на рамке пластины с реле (в водонепроницаемом кожухе)

  • G 39 – лямбда-зонд
  • J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
  • L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)
  • S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей)
  • S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)
  • T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке
  • T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)
  • T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
  • V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки
  • Z 19 – подогрев лямбда-зонда
  • (17) – точка «массы» на выпускном коллекторе
  • (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа
  • (84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа
aktrissa_ns
11 апреля 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?