Контроль состояния тормозных дисков
Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков.
Порядок выполнения
- На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (появившихся в результате воздействия грязи или сильно изношенных колодок). Иначе эти бороздки глубоко врежутся в новые тормозные колодки, что существенно сократит срок их службы и, кроме того, снизит тормозное воздействие.
- Поврежденные бороздами тормозные диски можно обработать на токарном станке, в случае если они не истончились в результате долгого срока службы до минимального размера (смотрите таблицу внизу).
- Слишком тонкие диски нужно заменять попарно.
- Синеватый оттенок тормозных дисков не имеет значения.
Размеры тормозных дисков
Тормозные диски
|
передние невентилируемые
|
передние вентилируемые (однопоршневой тормозной механизм)
|
передние вентилируемые (двухпоршневой тормозной механизм)
|
задние
|
Толщина новых дисков
|
13 мм
|
22 мм
|
25 мм
|
10 мм
|
Минимальная толщина
|
11 мм
|
20 мм
|
23 мм
|
8 мм
|