Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Ауди 80

Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 720 – 860 об/мин.

Если вы получили иные величины:

Порядок выполнения

  1. Проверить все части впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет установить даже распределительный клапан стабилизации холостого хода.
  2. Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

Порядок выполнения

  1. Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются правильно отрегулированное зажигание, двигатель, прогретый до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания.
  2. Далее необходимо отключить все потребители электрического тока в автомобиле.
  3. Не должен работать вентилятор системы охлаждения.
  4. Снять вентиляционный трубопровод картера ниже распределителя, заглушить трубку к впускному коллектору (подходит заглушка заборной трубочки окиси углерода).
  5. Вытянуть масляный измерительный щуп и закрыть тряпкой отверстие направляющей трубки.
  6. Плотно закрыть шланг от корпуса дроссельной заслонки к клапану системы испарения топлива вверху на толстом рукаве воздухозаборника зажимом или пассатижами.

Анализ выхлопных газов

В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор.

В мастерской замеряется дополнительно и ток в цепи регулятора давления, потому что регулятор давления, как и клапан стабилизации холостого хода, должен в рамках основной настройки находиться в середине нормативного диапазона. Если это не так, то это означает, что, несмотря на нормативный показатель СО, в системе впрыска существует неисправность (в большинстве случаев – негерметичность, как уже упоминалось).

Проверять следует в тех же условиях, что и при регулировании холостого хода.

Порядок выполнения

  1. Подключить прибор для измерения СО к специальной трубке впереди в моторном отсеке. Следить за плотным прилеганием.
  2. Отсоединить штекерное соединение к лямбда-зонду.
  3. Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.
  4. Тест на содержание СО в отработавших газах должен показать 0,1—1,1 % СО.
  5. При необходимости отрегулировать СО регулировочным винтом.
  6. Заглушку над регулировочным винтом удалить следующим образом: просверлить в заглушке отверстие диаметром 2,5 мм. Ввернуть туда самонарезающий винт 3 мм и вытащить заглушку щипцами.

Важно: в то время, когда к регулировочному болту приставлен регулировочный ключ, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора. Ключ всегда следует вынимать.

 

После каждого процесса регулировки ненадолго выжать педаль акселератора, прежде чем считывать показатель СО.

Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на токсичность отработавших газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».

aktrissa_ns
26 февраля 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?