Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть повреждения.
Замена тросового привода «газа»
Порядок выполнения
- На конце тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
- Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью приборов (глава о салоне).
- Вытянуть проушины тросового привода из крепежного наконечника на рычаге педали акселератора.
- Выдавить резиновый наконечник из переборки между моторным отсеком и салоном автомобиля.
- Вытянуть тросовый привод «газа».
- При установке резинового наконечника нового тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не перегибался.
Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).
Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:
- 1 и 2 – крепежные скобы;
- 3 – защита штекера;
- 4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
- 5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.
Регулировка тросового привода
Порядок выполнения
- Полностью выжать педаль акселератора.
- Выжать рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
- Вставить штекерный предохранитель в соответствующую выемку оболочки тросового привода у контропоры.
- У рычага дроссельной заслонки при полностью выжатой педали акселератора зазор должен составлять максимум 1 мм.