Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека
- Подводящий трубопровод к системе впрыска
- Сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные пластины для снятия этого топливопровода)
- Штекер топливного насоса и топливного датчика
Показано на примере 5-цилиндрового двигателя:
- Трубопровод к бачку с активированным углем
- Электромагнитный клапан
- Топливопровод к корпусу дроссельного узла
Стрелка указывает на электромагнитный клапан бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем.
Бачок с активированным углем расположен сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом подкрылке).
Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).
- На иллюстрации показан снятый защитный фланец (1):
- Электрический провод топливного насоса;
- Провод датчика индикатора количества топлива;
- Сливной трубопровод в топливный бак;
- Топливный аккумулятор (только в моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetrolic).
Изображенный здесь отстойник обычно приклеен в топливном баке; на иллюстрации он показан для лучшей наглядности отдельно. Снятие топливного датчика (1) возможно после нажатия кнопки (стрелка). При этом происходит разблокирование. Датчик можно теперь вытянуть.
Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака.
Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.
Подсказка: индикатор уровня бензина не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
Порядок выполнения
- Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
- Открутить черную защитную крышку.
- Снять многоконтактный штекер.
- Сдавить крепежные пластины на соединителе сливного топливопровода и снять топливопровод.
- Открутить топливопровод подачи топлива.
- Открутить пластиковую накидную гайку. Чаще всего она сидит очень крепко. Поэтому нужно приставить к одному из ребер гайки возможно более тупую отвертку и ослабить гайку легкими ударами молотка по стержню рукоятки. При необходимости применить на других гранях.
- Теперь можно немного приподнять защитный фланец.
- Если необходимо, сдавить на внутренней стороне фланца (как уже было сделано снаружи) крепежные пластины сливного топливопровода и вытянуть его по направлению вниз.
- Теперь опустить руку в топливный бак и вытащить датчик из корпуса топливозаборника, одновременно нажимая на «собачку».
- Отсоединить штекер топливного датчика на защитном фланце.
- Перед установкой смочить уплотнительное кольцо защитного фланца топливом.
- Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке.