Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Проверка уровня охлаждающей жидкости Ауди 80

Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.

Постоянная проверка

Несмотря на наличие индикатора температуры охлаждающей жидкости/уровня охлаждающей жидкости, вам не стоит полагаться исключительно на него, а время от времени проверять уровень жидкости в расширительном бачке в моторном отсеке:

  • Уровень охлаждающей жидкости можно точно измерить только при неработающем двигателе
  • Уровень жидкости в прозрачном расширительном бачке хорошо виден снаружи и при закрытой крышке. При холодном двигателе уровень должен находиться между отметками.
  • При разогретом двигателе уровень, естественно, немного поднимается.

Добавление охлаждающей жидкости

Заметная потеря охлаждающей жидкости является признаком неисправности или поломки. Охлаждающая жидкость не расходуется, и в закрытой системе охлаждения она также не может испариться. Немного охлаждающей жидкости может быть выдавлено к крышке только при перегреве двигателя.

При постоянной потере охлаждающей жидкости необходимо проверить систему охлаждения на герметичность по схеме, описанной ниже в этой главе.

Если резьбовую крышку расширительного бачка приходится открывать при горячем двигателе, велика опасность ожога – поэтому необходимо действовать с осторожностью:

  • Рукой в перчатке или с помощью тряпки медленно открыть крышку на один оборот и дать повышенному давлению возможность выйти из системы. Только после этого полностью открутить крышку.
  • Если добавлять только дистилированную воду, то постепенно вы разбавите охлаждающую жидкость, поэтому по возможности сразу следует добавлять немного концентрированной незамерзающей жидкости – антифриза.
  • Не надо доливать выше отметки «max» (см. предыдущий раздел); охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, и излишек испаряется из системы.
  • Небольшое количество жидкости вы можете долить в расширительный бачок как при холодном, так и при разогретом двигателе.
  • При значительной потере жидкости и горячем двигателе нельзя добавлять холодную воду в расширительный бачок. Из-за «холодного шока» может деформироваться головка блока цилиндров или треснуть блок цилиндров.

Охлаждающая жидкость

В системе охлаждения циркулирует не чистая вода, а смесь из антифриза, включающего добавки предохраняющие от замерзания и коррозии, и дистилированной воды. Поэтому лучше говорить об охлаждающей жидкости или охлаждающем средстве. Пропорция смешивания составляет для европейских условий 2:3, для северных стран 1:1.

 Двигатель
Защита от замерзания до температуры
Вода
Антифриз
4-цилиндровый
–25°C
–35°C
4,2 л
3,5 л
2,8 л
3,5 л
5-цилиндровый
–25°C
–35°C
4,8 л
4,0 л
3,2 л
4,0 л
6-цилиндровый
–25°C
–35°C
4,4 л
5,5 л
6,6 л
5,5 л

Такой же важной, как защита от замерзания, является защита от коррозии. Она предотвращает возникновение в системе охлаждения накипи, ржавчины и других продуктов коррозии. Поэтому налитое в мастерской охлаждающее средство с защитой от коррозии не нужно сливать весной, а следует оставлять круглый год в системе охлаждения. В мастерских Audi применяется собственное средство защиты от замерзания «G 11 V8 B». Изготовителем допускается и применение других марок, носящих обозначение «согласно TL VW 774 B».

aktrissa_ns
12 февраля 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?