4-цилиндровые двигатели
Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic
- Электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
- Крышка гнезда аккумуляторной батареи;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Катушка зажигания с электронным коммутатором;
- Бачок для тормозной жидкости;
- Блок предохранителей;
- Заливные патрубки системы омывания стекол;
- Ресивер системы усилителя руля;
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости;
- Гидравлический блок антиблокировочной системы;
- Главный тормозной цилиндр;
- Маслоизмерительный щуп;
- Генератор;
- Маслозаливная горловина;
- Блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
- Глушитель шума впуска.
В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали.
- Расходомер воздуха;
- Электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
- Корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
- Крышка гнезда аккумуляторной батареи;
- Клапан системы вентиляции картера;
- Катушка зажигания с электронным коммутатором;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости;
- Бачок для тормозной жидкости;
- Гидравлический блок антиблокировочной системы;
- Блок предохранителей (центральный коммутатор);
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости;
- Заливной патрубок системы омывания стекол;
- Ресивер системы усилителя руля;
- Усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
- Мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
- Маслоизмерительный щуп;
- Генератор;
- Крышка маслозаливной горловины;
- Клапан стабилизации холостого хода;
- Термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
- Пусковой топливный клапан;
- Корпус воздушного фильтра.
5-цилиндровый двигатель
Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic
- Корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
- Крышка гнезда аккумуляторной батареи;
- Распределитель зажигания;
- Катушка зажигания с электронным коммутатором;
- Усилитель тормозов;
- Бачок для тормозной жидкости;
- Гидравлический блок антиблокировочной системы;
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости;
- Наливной патрубок системы омывания стекол;
- Регулятор давления системы впрыска;
- Корректор состава горючей смеси;
- Клапан стабилизации частоты холостого хода;
- Крышка маслозаливной горловины;
- Вакуумный насос усилителя тормозов;
- Насос гидроусилителя руля;
- Мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
- Радиатор;
- Ресивер системы усилителя руля.
6-цилиндровый двигатель
Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же.
- Электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
- Расходомер воздуха (устанавливается только на 2,8-литровом двигателе);
- Впускной трубопровод;
- Регулятор давления подачи топлива;
- Электронный коммутатор системы зажигания;
- Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания для переключения впускного коллектора (только 2,8-литровый двигатель);
- Усилитель тормозов;
- Бачок для тормозной жидкости;
- Гидравлический блок антиблокировочной системы;
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости;
- Наливной патрубок системы омывания стекол;
- Ресивер системы усилителя руля;
- Крышка гнезда аккумуляторной батареи;
- Кожух зубчатого ремня ГРМ;
- Впрыскная форсунка;
- Пакет катушек зажигания;
- Впускная труба;
- Крышка маслозаливной горловины;
- Маслоизмерительный щуп;
- Корпус воздушного фильтра.