Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Шасси (передний и задний мост) Ауди 80

Задний мост

Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом.

Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая конструкция состоит из двух жестких на изгиб и кручение продольных рычагов трубчатого сечения, связанных между собой жесткой на изгиб, но работающей на кручение П-образной поперечной балкой. Дополнительный стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом к балке моста и шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая поперечная жесткость моста и оптимальная курсовая устойчивость.

Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины расположены как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека.

Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове, обеспечивает то, что при совместном повороте оси рычагов обоих колес мост ведет себя как мост с подвеской колес на продольных рычагах, а при скручивании балки – как мост с подвеской колес на диагональных рычагах.

Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой подвески колес со сдвоенными поперечными рычагами.

Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных поперечных рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и пружины собраны в компактные амортизационные стойки.

Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить расположенные ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши, что в свою очередь является предпосылкой для оптимальной формы багажного отсека. Редуктор заднего моста прикреплен болтами к подрамнику, который, в свою очередь, прикреплен болтами к кузову посредством подушек.

Передний мост

Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам, значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары, получаемые подвеской при наезде на неровности.

По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.

aktrissa_ns
20 января 2015 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?