При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
На левом рисунке
На правом рисунке
На обоих рисунках
Центробежная сила тянет автомобиль влево. Для компенсации этих сил у водителя на левом рисунке ещё есть запас по ширине проезжей части для сохранения направления движения без выезда на полосу встречного движения. У водителя правого рисунка никакого запаса нет, а учесть все факторы, которые влияют на сцепление колёс с дорогой на крутом повороте, не всегда удается и опытному водителю. («Техника управления автомобилем»).
Центробежная сила тянет автомобиль влево. Для компенсации этих сил у водителя на левом рисунке ещё есть запас по ширине проезжей части для сохранения направления движения без выезда на полосу встречного движения. У водителя правого рисунка никакого запаса нет, а учесть все факторы, которые влияют на сцепление колёс с дорогой на крутом повороте, не всегда удается и опытному водителю. («Техника управления автомобилем»).