Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

За какие автомобильные опции не стоит переплачивать

С развитием автомобильной промышленности, даже базовые модели машин, могут похвастать множеством опций. Но так ли они нужны, и стоит ли переплачивать при покупке нового автомобиля за сомнительный арсенал. Ниже мы рассмотрим опции, без которых можно обойтись, а некоторые из них, откровенно раздражают водителей.

  • Смена передач с помощью подрулевых лепестков. Данная функция перекочевала из мира автоспорта, но как показывает практика, в повседневной жизни, она совершенно не нужна. К тому же, нужно ещё приноровиться вращать быстро руль, так как наличие лепестков, этому явно препятствует.
  • Роботизированная КПП. Данный агрегат представляет собой обычную механическую коробку, дополненную сервомеханизмами переключения передач. Изначально он создавался в качестве недорогой альтернативы традиционной АКПП. Однако автопроизводители, по-прежнему не могут добиться плавности переключения передач, поэтому многие из них, стали отказываться от этой затеи.
  • Система автозапуска. Данная система себя изживает, так как для прогрева современных двигателей, требуется не более 15 минут. А постоянная работа силового агрегата в зимнее время ради того, чтобы водитель сел утром в тёплый салон, нецелесообразна из-за повышенного расхода топлива и вредности долгой работы на холостом ходу. Если вы заботитесь о собственном комфорте, и желаете продлить жизнь мотора, то лучше разориться на предпусковой подогреватель.

  • Навигационная система. В наше время, когда любой гаджет снабжён навигационным модулем, идея переплачивать за дорогущие штатные системы, кажется бредовой. Тем более, как показывает практика, потратившиеся на подобное оборудование автовладельцы, в итоге пользуются картами, «заточенными» под мобильные устройства.
  • Видеокамеры с обзорностью 360°. Из многочисленных отзывов владельцев, ясно лишь одно, что гораздо точнее и информативнее, пользоваться зеркалами заднего вида. Ну а тем, кто неуверенно паркуется задним ходом, гораздо лучше поможет камера заднего вида с расширенным углом обзора.
  • Открытие багажника махом ноги. Так как датчик данной системы расположен в нижней части бампера, то он часто загрязняется, и не всегда реагирует на движения. В таком случае, водителю долго приходится устраивать ритуальные пляски у дверцы багажника, чтобы открыть её.
  • Система контроля полосы движения. Постоянное звуковое предупреждение при пересечении разметки и тем более автоматическое подруливание, очень быстро начинает раздражать водителя. Особенно это действует на нервы, когда автомобиль движется по узким участкам дороги, тогда система срабатывает буквально каждую секунду. Благо, что её можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки.
  • Система «Старт-стоп». Хоть данная опция и помогает сэкономить на горючем в пробках, постоянно глуша двигатель во время остановки, но, иногда, она откровенно мешает. Это происходит, когда дорожная ситуация, требует от водителя моментально тронуться. Кроме этого, постоянная работа данной системы, значительно сокращает ресурс стартера, и разряжает АКБ.
  • Система голосового управления. Идея данной опции, конечно, оригинальна, но в большинстве случаев доводит водителей до бешенства. Происходит это из-за плохого распознавания речи человека. Система способна чётко реагировать лишь на ключевые слова.
Оставить комментарий

Adblock
detector