Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Японцы стали по-новому использовать машины каршеринга

Услуги кратковременной аренды авто или как привычнее сейчас говорить каршеринга, набрали приличные обороты в нашей стране, и «захватывают» в свои ряды всё больше и больше пользователей. Причём каким только образом, не издеваются над арендованными машинами. Много случаев, когда их попросту разбирали на окраине города или производили рокировку старых запчастей на новые. Однако японцы пошли дальше, и придумали новый способ использования арендованных авто.

Жители Страны восходящего солнца заключают договор аренды машин, но никуда на них не ездят. Крупные каршеринговые компании, обеспокоенные данным фактом, решили установить причины этого явления. Ими был заказан соответствующий опрос среди своей клиентуры. И каково было удивление специалистов компании, когда они получили ответы на свои вопросы. Отказы делались не по причине наличия каких-либо неисправностей у транспортного средства, грязном салоне и т. д. Пользователи просто-напросто арендовали машину в качестве личного пространства, где можно уединиться, чтобы перекусить, спокойно поработать или банально зарядить свой гаджет. Данная привычка, видимо, осталась со времён 2011 года, когда на Японию обрушилось разрушительное цунами. Тогда жители страны были вынуждены заряжать мобильники от бортовых сетей арендованных машин.

Вот как оказывается возможно пользоваться столь популярной в России услугой. Наверняка никто из наших соотечественников, ещё не додумался до такого.

Оставить комментарий

Adblock
detector