Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Всё больше россиян отдаёт предпочтение китайским автомобилям

Продажи новых автомобилей из Поднебесной за прошедшие полгода, составили 18 тыс. экземпляров. Причём реализация возросла на 14%, несмотря на царящую вокруг обстановку. Хотя многие автопроизводители, на фоне кризиса, испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции. Рассмотрим, какие же модели китайских брендов, предпочитают россияне.

Исходя из данных, обнародованных Ассоциацией европейского бизнеса, бесспорным лидером продаж, является марка Haval. Её экземпляры разошлись тиражом свыше 6600 шт. И эта цифра, по сравнению с прошлым годом, весьма впечатляет, так как реализация возросла на 90%.

На втором месте значится Geely с ростом продаж на 12% и 4,5 тысячами реализованных авто. Но учитывая сложность экономической обстановки в мире, показатели очень даже неплохие. Третью строчку занимает Chery. Популярность её моделей, увеличилась всего на 4%.

Почётную пятёрку лидеров замыкают марки Changan и FAW. Эти представители китайского автопрома, также нарастили свои продажи. Их продукцию раскупили тиражом в 2200 и 713 шт. соответственно. А ранее популярный бренд Lifan, всё больше сдаёт свои позиции. За прошедшие полгода, его машины предпочло всего 638 россиян. Падение продаж просто колоссальное – 76%. То же самое, можно сказать и про автомобили с шильдиками DFM, которых реализовали на 45% меньше.

Если говорить в целом о тенденции продаж китайских автомобилей на нашем рынке, то она положительна. Об этом можно судить, уже по итогам реализации за первый летний месяц – 4,1 тыс. экземпляров.

Оставить комментарий

Adblock
detector