Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Водители такси начали выступления против агрегаторов

Услуги нынешнего такси кардинально отличаются от тех, что были раньше. Сейчас клиенты делают заказ через специальное приложение для смартфона, именуемое агрегатором. По своей сути программа является посредником между водителем и заказчиком.

С появлением агрегаторов стать таксистом может практически любой человек. Главное требование – наличие прав. Таким образом, снижение требований к кандидатам, привело к тому, что в службе такси, стало работать большое количество мигрантов. Помимо этого, таксомоторные перевозки рассматриваются, как отличное место для временной подработки. Поэтому к водительскому мастерству большинства таксистов, возникает много вопросов. А это, в свою очередь, делает поездки для пассажиров далеко не безопасными.

Но есть среди таксистов и приличные люди, для которых данная работа, является основной. Именно эти водители, как заявляют «Известия», начали недавно выступать, против установленных агрегаторами порядков. Среди их требований значится понижение процента, который перечисляется владельцам мобильного приложения за каждый выполненный заказ. В данный момент он может достигать 35%. Плюс ко всему пикетчики призывают ужесточить правила приёма водителей на работу.

протестов разбросаны по всей стране, но не имеют пока чёткой организации. Например, часть таксистов в день забастовки, по-прежнему продолжала заниматься извозом, не поддержав своих коллег. Так что в данный момент недовольному меньшинству, придётся продолжить работу на имеющихся условиях, либо регистрировать себя, как ИП, чтобы оказывать услуги по иным расценкам.

Оставить комментарий

Adblock
detector