Вода в багажнике - варианты избавления
Любой автомобиль - это надежное средство передвижения, использовать которое можно в любую погоду. Кузов создан для защиты от различных осадков. Если в нем появилась течь - это настоящая проблема, которую надо незамедлительно решить, выяснив причину возникновения.
Причины возникновения протечки и варианты устранения
Течь может появиться по разным причинам, к примеру, этому может сопутствовать деформация кузова, износ, сбор конденсата и пр.
Кузов транспортного средства включает различные элементы, соединяющиеся между собой сваркой. Пространство внутри багажника ограничено сверху крышкой, бока крылья и низ - задней частью шасси. В совокупности, они формируются между собой по периметру. Если произойдет столкновение, нарушается геометрия кузова, и, как следствие, деформация ровных швов. Герметичность нарушается по всему периметру багажника.
Чтобы решить проблему, достаточно использовать битумную мастику. Ей промазываются швы изнутри.
Когда в багажнике при дожде или в сухую прохладную погоду в багажнике появляется вода, скорее всего, виной всему резиновые заглушки, находящиеся возле уплотнителей, потерявшие свою герметичность или плотность. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется использовать герметик или заменить полностью элементы.
Вода внутрь может попасть и через задние фары, за счет стекания по желобку, находящемуся между кузовом и крышкой багажника. Нужно проверить герметичность уплотнителя. Следует использовать самый простой мелок. Им проводится полоса по периметру под резинкой, и прикручивается задняя фара. Если герметичность там будет нарушена, то из-за протечек полоска мела исчезнет. Автомобилисту нужно взять герметик или произвести замену уплотнителя.
В холодную погоду может возникнуть проблема в виде появления конденсата. Из-за перепада температуры внутри салона и багажного отсека, влага будет образовываться на внутренней поверхности крышки багажника. Если на улице мороз, капельки воды замерзают. Когда машина заезжает в теплое место, льдинки начинают таять. В итоге может образоваться 1-1,% литра воды. Чтобы не допустить этого, следует периодически протирать все внутренние поверхности.
В целом, производя сборку автомобилей премиум класса, проводят проверку кузова на проникновение воды под давлением. Их авто практически не протекают никогда. К сожалению, автомобили российского автопрома не усложняют себе задачу по проверке, поэтому отечественные машины часто протекают.
Делитесь своими знаниями и расскажите, были ли в вашей жизни ситуации протечки автомобиля и как вы с ними справлялись?