Верный способ мойки мотора
Наверное, все автолюбители, которые хоть как-то следят за своим движимым имуществом, едины во мнении, что двигатель, периодически нужно мыть. И дело здесь не только в эстетическом наслаждении, когда глаз радуется при виде блестящего силового агрегата, а в том, что налипший слой грязи, способствует его перегреву. Так что мыть мотор нужно, но вот следует ли доверять эту процедуру сторонним людям – большой вопрос. Кто-то не захочет расставаться со своими «кровными», стремясь сэкономить, а кто-то станет действовать, придерживаясь принципа – если желаешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Но, перейдём к самой мойке агрегата. Опытный механик никогда не будет поливать горячий блок ледяной водой, а даст ему остынуть. Следует выждать то время, пока температура двигателя, станет такой, что пропадёт желание, резко отрывать, приложенную к нему ладонь, боясь получить ожог. Выждав паузу, можно приступать к наведению чистоты. А понадобиться для этого не бутылочка с новомодным шампунем, а старый, добрый керосин. Причём для проведения процедуры, достаточно взять один литр этого горючего, которое следует поместить в сосуд с распылителем. Кроме этого, стоит запастись ветошью и иметь малярную кисть с длинной рукоятью. Вот и всё «оборудование», которое пригодится. Так что затраты на мойку, сопоставимы с приобретаемой чашкой кофе в какой-нибудь рядовой кафешке.
Распылять керосин лучше порциями, покрывая силовой агрегат частями. Только после отмывки одной области, следует переходить к другой. Кисточкой добираются даже до самых укромных уголков, где скопилась грязь. После её размягчения, поверхность насухо вытирают ветошью. Наведя таким образом марафет, дают остаткам керосина окончательно испариться, дабы избежать случайного возгорания в подкапотном пространстве.
Описанный метод не только экономит деньги водителей, но и продлевает жизнь «сердца» автомобиля.